Вопросы по кузову нового Cee'd JD

Вопросы по кузову нового Cee'd JD

Сообщение santabeavis » 28 авг 2012, 20:00

Как у свежеиспеченного сидовода появилось несколько вопросов по кузову, краске и антикору:
1) Действительно ли кузов оцинкован или только катафорезный грунт?
2) Каково качество антикора от КМР? Стоит ли делать дополнительный? И каково его влияние на гарантию, если он сделан не у оф. дилера?
3) Каково назначение резиновых заглушек в порогах (по 5 с каждой стороны) и можно ли сняв их использовать эти отверстия для обработки порогов изнутри?
4) Есть ли качественные улучшения в окраске кузовов новых Сидов?

Заранее спасибо за ответы

Аватара пользователя
santabeavis
Новичок
 
Сообщения: 42 Темы: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 20:36
Откуда: Старый Оскол
Автомобиль: KIA CEE'D JD
Номер автомобиля: ***
Имя: Андрей

Re: Вопросы по кузову нового Cee'd JD

Сообщение sensey08 » 28 авг 2012, 23:38

Скорее всего, катафорезная грунтовка. Этот метод используется на большинстве современных автомобильных заводов, выпускающих серийную продукцию.

Изображение
Изображение

Стойкость этого грунта к коррозии очень высока, так что его вполне хватит на все время твоего владения этим автомобилем. Не 20 лет же будешь ездить на нем? ))
Насчет заглушек в порогах точно не скажу, но для повышения стойкости к коррозии боковые пороги, лонжероны и другие полые детали нижней части кузова в новом сиде внутри заливаются воском.
Места нанесения антикора на днище и колесные арки, а также места расположения антивибрационных матов покажу в отдельной теме, если нужно.
Последний раз редактировалось sensey08 29 авг 2012, 13:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Аватара пользователя
sensey08
Главный модератор
 
Сообщения: 1027 Темы: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:36
Откуда: Балашиха
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Ceed JD 1.6 AT Prestige
Номер автомобиля: ***
Имя: Санал

Re: Вопросы по кузову нового Cee'd JD

Сообщение santabeavis » 29 авг 2012, 17:48

Про места нанесения антикора и так видно. За подкрылками его, например, нет. И вся задняя часть не обработана (над баком и далее до заднего бампера). Но это можно при желании устранить своими силами. Так что больше интересует обработанность скрытых полостей, а также их расположение.
А вот полное отсутствие цинка меня расстраивает :cry: Даже автоваз использует оцинкованные детали (на днище, порогах и т.п.), что не мешает ему потом покрывать их еще и грунтом.

Аватара пользователя
santabeavis
Новичок
 
Сообщения: 42 Темы: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 20:36
Откуда: Старый Оскол
Автомобиль: KIA CEE'D JD
Номер автомобиля: ***
Имя: Андрей

Re: Вопросы по кузову нового Cee'd JD

Сообщение Paff » 29 авг 2012, 19:34

santabeavis писал(а):что не мешает ему потом покрывать их еще и грунтом.

Так покрывают, что потом ещё не мешает гнить автовазу через год-два. Сорри за офтоп.

По теме. Уже обсуждали по старому Сиду и пришли к единому мнению что заниматься антикором пустая трата денег, там и так все на высоте. Не думаю что по сравнению с Сидом 5 летней давности сейчас что-то стало хуже. Но если прям очень хочется и никак не можешь отвыкнуть от руссоавтопрома то делай.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Вопросы по кузову нового Cee'd JD

Сообщение santabeavis » 29 авг 2012, 22:51

Paff писал(а):
santabeavis писал(а):что не мешает ему потом покрывать их еще и грунтом.

Так покрывают, что потом ещё не мешает гнить автовазу через год-два. Сорри за офтоп.

По теме. Уже обсуждали по старому Сиду и пришли к единому мнению что заниматься антикором пустая трата денег, там и так все на высоте. Не думаю что по сравнению с Сидом 5 летней давности сейчас что-то стало хуже. Но если прям очень хочется и никак не можешь отвыкнуть от руссоавтопрома то делай.


Да вот в том-то и дело, что антикор лили скорее всего уже в КМР. Просто снизу набрызгали. А то, что было закрыто деталями подвески, пластиковыми щитками и подкрылками так и осталось необработанным. Может в старом Сиде было по-другому? Так что буду снимать пластик с днища и обрабатывать под ним и под подкрылками. Да и прочистить дренажи порогов не помешает, так как тоже залиты заводским антикором.

P.S.: По своей десятке скажу, что за шесть лет на ней не появилось ни одного ржавого места. Даже в местах сколов на капоте и дверях. Так что обработка и покраска кузова на ВАЗе нормальная, в отличие от всего остального.

Аватара пользователя
santabeavis
Новичок
 
Сообщения: 42 Темы: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 20:36
Откуда: Старый Оскол
Автомобиль: KIA CEE'D JD
Номер автомобиля: ***
Имя: Андрей

Re: Вопросы по кузову нового Cee'd JD

Сообщение sensey08 » 29 авг 2012, 23:01

santabeavis писал(а):Про места нанесения антикора и так видно. За подкрылками его, например, нет. И вся задняя часть не обработана (над баком и далее до заднего бампера). Но это можно при желании устранить своими силами. Так что больше интересует обработанность скрытых полостей, а также их расположение.

http://ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=30&p=139391#p139365

Аватара пользователя
sensey08
Главный модератор
 
Сообщения: 1027 Темы: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:36
Откуда: Балашиха
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Ceed JD 1.6 AT Prestige
Номер автомобиля: ***
Имя: Санал

Re: Вопросы по кузову нового Cee'd JD

Сообщение FA-Сергей » 04 сен 2012, 16:32

santabeavis писал(а):Про места нанесения антикора и так видно. За подкрылками его, например, нет. И вся задняя часть не обработана (над баком и далее до заднего бампера). Но это можно при желании устранить своими силами. Так что больше интересует обработанность скрытых полостей, а также их расположение.
А вот полное отсутствие цинка меня расстраивает :cry: Даже автоваз использует оцинкованные детали (на днище, порогах и т.п.), что не мешает ему потом покрывать их еще и грунтом.


На автомобилях иностранного производства не предусмотрена обработка скрытых полостей, а там где нужна защитная обработка (днище, арки) всё сделано на заводе. В большинстве случаев антикоррозийная обработка это разводка продавцов на доп., а неправильная обработка (на грязную, не обезжиренную поверхность) может ускорить коррозию кузова. Тоже касается дополнительных подкрылков

ООО "Форсаж АВ" Сергей кузовной цех (967)196-99-42
слесарный цех (495)619-70-52
Аватара пользователя
FA-Сергей
Партнер клуба. Технический центр «Форсаж АВ»
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 15:06
Откуда: Москва
Автомобиль: пешком
Номер автомобиля: 090
Имя: Сергей

Re: Вопросы по кузову нового Cee'd JD

Сообщение sensey08 » 18 июл 2013, 14:15

santabeavis писал(а):Стоит ли делать дополнительный? И каково его влияние на гарантию, если он сделан не у оф. дилера?

santabeavis писал(а):Просто снизу набрызгали. А то, что было закрыто деталями подвески, пластиковыми щитками и подкрылками так и осталось необработанным. Может в старом Сиде было по-другому? Так что буду снимать пластик с днища и обрабатывать под ним и под подкрылками.

Главное, не переусердствовать, а то существует TSB (специально для ОчУмелых ручек из России ;) ) KGR11-91-P001-ALL.
Модель: Soul [AM](all), Cerato/Spectra [TD](all), Sorento[XM](all), Venga [YN](all), Cadenza [VG](all), Sportage [SL](all), Optima [TF](all), Optima [TF HEV](all), Picanto(TA)(all), Rio [UB](all), Sportage [SLE] (all), Optima [QF](all), K2 [QBC](all), Kia Rio [QBR](all), Picanto [SA](all), Rio [JB](all), Cee'd [ED](all), Cerato/Spectra [LD](all), Optima/Magentis [MG] (all), Opirus/Amanti [GH](all), Carens/Rondo [UN](all), Carnival/Sedona [VQ](all), Sportage [KM](all), Sorento [BL](all), Mohave/Borrego [HM](all), K2500 / K2700 / K3000 [PU](all), Pride [PRD](all), Avella [FV](all), Rio [BC](all), Sephia / Shuma / Spectra / Mentor [FB](all), Sephia II [FB](all), Sephia / Shuma / Spectra / Mentor [SD](all), Clarus [FE](all), Optima/Magentis [MS](all), ENTERPRISE [DB](all), Carens [RS](all), Sportage [AL](all), Carnival/Sedona [GQ](all), Pregio / Besta [FP](all), Retona [JL](all), Joice [NO](all), A4CF2(all), A5GF1(all), A5HF1(all), M5CF1(all), M5CF3(all), M5GF2(all), M6GF2(all), M5HF2(all), Passenger Car(all), Commercial Car(all), Recreational Vehicle(all)
Группа: Body (Interior and Exterior)(91)
№ TSB: KGR11-91-P001-ALL
Опубликовано: 12/28/2011
TSB Type General
Тема: ЧРЕЗМЕРНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА
Регион & Дистрибьютор: East Europe & KIA Motors RUS

1. Описание

Некоторые дилерские предприятия производят дополнительную антикоррозионную обработку кузовов автомобилей. Работы, производящиеся при обработке производятся не аккуратно, c применением чрезмерного количества антикоррозионного материала.

Производитель предоставляет гарантию на элементы кузова 60 месяцев, либо 150000 км. пробега. В связи с этим необходимости в дополнительной антикоррозионной обработке кузова нет. По желанию владельца можно произвести обработку, но при выполнении работ следует учитывать, что не аккуратное или чрезмерное нанесение антикоррозионного материала приводит к попаданию его на узлы и агрегаты автомобиля. Попадание материала на жгуты и разъемы электропроводки может привести к выходу из строя компонентов электрооборудования. Воздействие антикоррозионного материала может привести к повреждению пластиковых и резиновых элементов, приводит к налипанию на обработанную поверхность посторонних частиц, пыли, грязи и т.д.

ВНИМАНИЕ!!!
В случае, если причиной выхода из строя какого либо компонента стало не аккуратное или чрезмерное нанесение антикоррозионного покрытия, то ремонт возмещению по гарантии не подлежит.


2. Затронутые автомобили

Модель: Все
Применимый диапазон даты производства транспортного средства: все
Регион : Россия

Аватара пользователя
sensey08
Главный модератор
 
Сообщения: 1027 Темы: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:36
Откуда: Балашиха
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Ceed JD 1.6 AT Prestige
Номер автомобиля: ***
Имя: Санал

Re: Вопросы по кузову нового Cee'd JD

Сообщение sensey08 » 02 авг 2013, 12:40

Выглядит оно вот так:

Изображение

Для каждого цвета есть соответствующий комплект. В комплекте два флакона: эмаль и бесцветный лак.
Мне лень было искать дешевле, поэтому я покупал у дилера при прохождении ТО примерно за 700 руб., точно не помню.
Но Вы можете купить дешевле, менее 500 руб, в магазинах типа exist.ru, akadia.ru, emex.ru и т.п. Главное - знать код своего цвета.
А каталожный номер составить несложно: E501421000 + код цвета. Коды цветов есть на форуме, либо на табличке у водительской двери.

Аватара пользователя
sensey08
Главный модератор
 
Сообщения: 1027 Темы: 76
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:36
Откуда: Балашиха
Награды: 1
Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Ceed JD 1.6 AT Prestige
Номер автомобиля: ***
Имя: Санал

Re: Вопросы по кузову нового Cee'd JD

Сообщение SKV » 04 авг 2013, 07:08

Violin писал(а):Друзья привет. У меня вопрос, а где можно купить хороший карандаш, для закраски сколов, чтоб цвет был именно мой? Всё-таки нужная вещь. И сколько это выйдет по цене. Спасибо


Можно посмотреть у наших партнеров. Например здесь http://motors.msk.ru/catalog/kia_ceed_2012/touch_in/

Изображение
Аватара пользователя
SKV
Член клуба
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 19:28
Откуда: Москва, ЗАО
Автомобиль: KIA Cee'd JD 1,6 АТ Premium
Номер автомобиля: 897
Имя: Юрий


Вернуться в Кузов, лакокрасочное покрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

x